Amazon Danbo
Amazon Danbo

Интернет-гигант решил помочь стартапам торговать

Гигант интернет-коммерции компания Amazon запустила новый раздел, в котором можно приобрести товары от стартапов, сообщает CNET. Раздел называется Launchpad. В данный момент в нем присутствуют около 200 продуктов, разработанных стартапами. Amazon договорилась с 25 краудфандинговыми платформами, венчурными фондами и стартап-акселлераторами, в том числе Indiegogo, Y Combinator и Andreessen Horowitz,  для включения продуктов в линейку продаж. Launchpad помогает стартапам выводить товар на рынок и распространять их с помощью глобальной сети Amazon. По словам вице-президента Amazon Джима Адкинса, стартапы привносят много инноваций и цель нового раздела — познакомить потребителя с ними.

По мнению топов Amazon, запуск такого раздела в очередной раз подчеркивает уникальность компании как интернет-магазина. Руководство рассчитывает, что пользователи будут возвращаться на сайт, чтобы приобрести уникальные товары. Схожий подход использует и eBay, но делает ставку на коллекционные товары и антиквариат. Новый раздел Amazon похож на ранний мартовский концепт Amazon Exclusives. В нем компания в отдельном разделе представила игрушки, спортивные товары и аксессуары, выпущенные новыми фирмами. Но отличием от Amazon Exclusives является то, что товары с этого раздела доступны лишь на сайте Amazon, а товары с Launchpad можно будет приобрести и в других местах.

*

Top