В Украине появилось новое поколение покупателей

О том, что нужно знать при запуске программы лояльности и кто они - новое поколение покупателей рассказали эксперты на конференции "Технологии в ритейле"

В Украине около 8 млн представителей нового поколения покупателей под названием «Generation Y».

Это группа людей, 62% из которых не может представить свою жизнь без интернета и 56% без телефона. Для них, экономия времени — один из наиболее важных моментов.

Об этом рассказал Игорь Дидок, представитель компании Watsons Ukraine.

Также эксперт отметил, что новому поколению очень важен этический вопрос — они требуют от компаний, которых считают «своими», активную социальную позицию.

Со своей стороны, Алексей Житкевич, начальник отдела CRM SOCAR Energy Ukraine подчеркнул, что украинские потребители уже приучены к акциям и бонусам.

«Бонусная программа позволяет держать связь. Внедрение программы лояльности направленно не на привлечение новых клиентов, а на их удержание».

Также, эксперт отметил, что при внедрении бонусных карт, необходимо обратить внимание на возможные махинации персонала, а также нежелание или их «забывчивость»  рассказывать клиентам о бонусных картах.

*

Top