Укрзализныця завершает работу над пятилетним планом модернизации инфраструктуры и подвижного состава, — В. Омельян

Укрзализныця завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Об этом 31 октября 2016 во время осмотра строительства участка по производству железнодорожных колес для скоростного транспорта и строительства участка по производству железнодорожных осей и сборки колесных пар на заводе «Интерпайп НТЗ» в Днепре заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омельян, передает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

«Укрзализныця пока завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Через две недели мы планируем большую встречу с украинскими производителями, вагоно- и локомотивостроительных компаниями, производителями колес и других видов продукции для отечественной железной дороги, чтобы четко обсудить с ними планы на 2017 год, понять, насколько украинские заводы готовы к выполнению тех заказов, которые должна предоставить Укрзализныця. И я верю, что постепенно мы сможем выйти из той ситуации, которую мы имеем сегодня, и предоставить новый продукт украинским налогоплательщикам», — сообщил Владимир Омельян.

Министр отметил, что Украина полноценно становится частью мировых производственных процессов, а отечественная продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках: «Мы являемся свидетелями перехода этого завода в высшую лигу. Мы видим, что есть полный цикл производства колесных пар колес для высокоскоростных поездов. Очень приятно, что украинская продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках. Мы полноценно становимся частью мировых производственных процессов. Мне приятно слышать от руководства завода, что, прежде всего, обновляя производство, они ищут украинские станки, украинские компании, и только не найдя их — покупают оборудование за рубежом. Я верю, что такая же политика будет и в Укрзализныце, и в других предприятиях в сфере управления Министерства инфраструктуры. В первую очередь приоритет национальному производителю, далее — зарубежные аналоги, если они конкурентны по цене и выше по качеству».

*

Top