«Укрзализныця» продала более половины всех реализованных билетов по интернету

В 2019 году

В 2019 году «Укрзализныця» продала по интернету 30,4 млн билетов, то есть 57% от общего объема реализованных билетов, сообщает пресс-служба «Укрзализныци».

Только в течение прошлого года продажи билетов по интернету выросли на 10%.

В прошлом году было введено оформление по интернету льготных проездных документов для лиц с инвалидностью. За год по интернету оформлено почти 16,7 тыс. таких билетов. Кроме того, онлайн можно заказать специально оборудованный вагон для перевозки лиц с ограниченной мобильностью, которые передвигаются на колясках, с последующим оформлением билетов в кассе. Уже обработано 38 подобных заказов.

Кроме того, расширяется перечень поездов международного сообщения, билеты на которые можно приобрести без посещения кассы — сейчас это все поезда и вагоны «Укрзализныци», которые курсируют в сообщении «Украина-Польша» (в 2019 было оформлено 333,5 тыс. мест по интернету, что на 15% больше, чем в 2018 году).

«Все нововведения вводятся в рамках проекта «Навстречу клиенту» и нацелены на повышение уровня удовлетворенности тех, кто пользуется услугами «Укрзализныци», — отметил член правления АО «Укрзализныця» Марчин Целеевский.

Напомним, Наблюдательный совет АО «Укрзализныця» принял решение образовать Комитет по вопросам комплаенса и антикоррупции.

*

Top