«Укрзалізниця» отвергла обвинения металлургов

Железнодоржники просят металлургов делать реальные заказы на вагоны

Обвинения металлургов из Мариуполя в адрес ОАО «Укрзалізниця» (УЗ) в неспособности загрузить участок Камыш — Заря — Волноваха необоснованные, — сообщила пресс-служба УЗ.

Согласно сообщения, после реконструкции указанного участка пропускная способность на мариупольском направлении увеличена до 23 пар грузовых поездов в сутки. Однако металлурги предоставляют значительно меньше продукции для перевозок, чем заявляют. Из-за отсутствия объемов погрузки и выгрузки на предприятиях ОАО «ММК им. Ильича», ОАО МК «Азовсталь» из Волновахи на Камыш-Зарю формируется 14-15 поездов, а в обратном направлении — 18-19.

В УЗ считают доказанной необоснованность обвинения со стороны руководства ОАО «ММК им. Ильича». По данным УЗ, в частности на 16 ноября план погрузки регионального филиала УЗ «Донецкая железная дорога» был выполнен на 96,3% (недогружено — 76,9 тыс. т). Среди основных предприятий, которые не обеспечивают нагрузку в соответствии с заявленными планами перевозок, — меткомбинаты «ММК им. Ильича» и «Азовсталь». Так, среднесуточная погрузка по «Азовстали» составила 142 вагона (7,9 тыс.т), тогда как этот меткомбинат заявлял 270 вагонов (15,9 тыс. т) в сутки. В свою очередь по «ММК им. Ильича» среднесуточная нагрузка составляла 181 вагон (12 тыс. т), а по плану должно быть 683 вагона (44,6 тыс. т). Железнодорожники заявляют, что готовы полностью обеспечить пропускную способность в направлении Запорожье-Мариуполь. Так, до 1 декабря количество локомотивов на реконструированном участке Камыш — Заря — Волноваха на мариупольском направлении увеличится с 20 до 23.

В УЗ считают, что это обеспечит работу участка по полной пропускной способности. При этом указано, что метпредприятия должны исправить ситуацию со сверхурочным временем под погрузкой-выгрузкой вагонов и заказывать реальное количество грузовых вагонов.

Ранее Hubs писал о том, что Крюковский вагонзавод и УЗ будут сотрудничать.

*

Top