На время карантина

АО «Укрпочта» на время карантина отменило плату (50 грн) за заявление на оформление переадресации отправлений с одного почтового адреса на второй.

Как сообщила пресс-служба компании во вторник, чтобы оформить заявку на пересылку или доставку внутренних и международных почтовых отправлений на другой адрес и получение в другом почтовом отделении необходимо оставить заявку в контакт-центре. Это можно сделать следующими способами:

заполнить анкету на сайте «Укрпочты» — bit.ly/lystonosha;

прислать заявление на электронную почту ukrposhta@ukrposhta.ua (пример заявления на сайте в разделе «Примеры оформления бланков»);

оставить заявку в контакт-центре, позвонить на телефон горячей линии 0 800 300 545 и набрать цифру 9.

Один коментар;

  1. Марина said:

    Добрый вечер! Сегодня отправила посылку, сказав адрес доставки. А когда приехала домой , увидела что адрес не полностью указан, и отделение уже закрыто! Завтра утром посылку отправят на другой адрес! Посылка срочная!

*

Top