Столичная подземка больше всего тратит на зарплаты

Почти половину плановых затрат

Примерно 45% плановых затрат столичного метрополитена в 2018 году приходится на зарплатный фонд, — сообщили в администрации киевской подземки, передает ЦТС.

В соответствии с финансовым обоснованием КГГА повышения стоимости проезда в метро до 8 грн, на которое ссылается метрополитен, в 2017 году средний размер заработных плат на предприятии составлял 10,6 тыс грн, что на 5% меньше, чем в среднем по Киеву.

Аргументируя необходимость повышения зарплат, авторы документа отмечают, что 68% сотрудников столичного метрополитена работают во вредных и особо вредных для здоровья условиях, 10% — постоянно трудятся по ночам.

Тяжелые условия труда и невысокая зарплата являются причиной высокой текучки кадров, а также того, что в данный момент предприятие не может закрыть 300 различных вакансий.

Второй крупной статьей затрат является оплата коммунальных услуг. В частности, в 2018 году на оплату счетов за электроэнергию придется примерно 14% всех расходов метрополитена.

Напомним, Киевские власти утвердили проект метро на Виноградарь.

*

Top