Нацсовет попросил провайдеров выключить российский канал Euronews

Российскую версию канала Euronews хотят упразднить в Украине из-за пропаганды

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания напомнил провайдерам о необходимости транслировать украинскую версию канала вместо российской, передает ЛИГА.

Сейчас в многоканальных сетях можно встретить две версии телеканала. В соответствии с лицензионным соглашением 21 октября 2010 года, заключенного между Национальной телекомпанией Украины и компанией Euronews (Франция), право на распространение программы принадлежит Национальной телекомпании Украины. Нацрада воспользовалась этим документом, чтобы напомнить провайдерам о необходимости транслировать именно украинскую версию.

Первый заместитель председателя Национального совета Ольга Герасимюк заявила, что русскоязычная версия Euronews является продуктом российской редакции и имеет пропагандистский характер. Национальнай рада направила письма о прекращении трансляции Euronews всем провайдерам.

Как мы уже сообщали, 25 июля Нацрада запретила трансляцию четырех российских телеканалов — РТР-Планета, НТВ-Мир, Россия 24 и ТВ Центр-International (ТVСІ). 7 августа также был запрещен РБК-ТВ. Все каналы были заблокированы в связи с несоответствием требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

Напомним, что вчера, 14 августа, Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект «О санкциях» (№ 4453а), который дает возможность применять санкции к телеканалам, радиостанциям и интернет-ресурсам.

*

Top