На Закарпатье завершилось строительство Бескидского тоннеля

Остается обустройство земляного полотна на подходах к новому тоннелю

Компания «Интербудмонтаж Украина» завершила строительство Бескидского тоннеля, — сообщает «Центр транспортных стратегий».

Предприятие выполняло основные строительные работы, то есть пробивало тоннель, бетонировало его, обустраивало гидроизоляцию.

За подразделениями «Укрзализныци» остается обустройство земляного полотна на подходах к новому тоннелю, укладка верхнего строения пути, монтаж линии электропередачи и связи. Полный комплекс работ планируется завершить 25 мая 2018 года.

Сообщается, что новый двухпутный тоннель будет пропускать до 100 пар поездов в сутки со скоростью 60-70 км/час. Действующий однопутный тоннель может максимум пропустить 47 поездов в сутки на скорости 15-40 км/час.

Бескидский тоннель построен в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс, кроме того его слабая пропускная способность накладывает ограничения на весь международный транспортный коридор. Бескидский тоннель — единственный одноколейный участок на всей длине V Критского коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов).

Как сообщалось, реализация этого масштабного инфраструктурного проекта позволит увеличить пропускную способность пятого европейского транспортного коридора (Италия — Словения — Венгрия — Словакия — Украина).

По материалам Українські Новини.

*

Top