ГПЗКУ увеличивает сбыт продукции на внутреннем рынке

В ноябре уже реализованы 10,5 тыс тонн

Государственная продовольственно-зерновая корпорация продолжает увеличивать объемы реализации готовой продукции на внутренний рынок, — сообщает пресс-служба корпорации.

В ноябре на внутреннем рынке госкорпорацией уже реализованы 10,5 тыс. тонн продукции переработки, что на 12% больше предыдущего периода. Положительная тенденция развития данного направлении стала возможной благодаря усилиям в управлении реализацией продукции переработки.

Напомним, сегодня около 80% контрагентов ГПЗКУ на внутреннем рынке — это производители готовой продукции: макаронные фабрики, хлебозаводы, пекарни. Это, в свою очередь, обеспечивает корпорации возможность предлагать каждому из них индивидуальные условия качества гибкую ценовую политику и минимизировать собственные финансовые риски. В этом году корпорация планирует увеличить объемы реализации собственной продукции переработки на 10%.

*

Top