Антонов будет продвигать свои самолеты совместно с киприотами

Договорились с лизинговой компанией Montag-Girmes

В ГП «Антонов» (Киев) увязывают планы продвижения на рынок региональных пассажирских самолетов нового поколения семейства Ан-148/158 пассажировместимостью до 99 пассажиров с партнерством с кипрской лизинговой Montag-Girmes.

Как сообщил вице-президент ГП «Антонов» по маркетингу и продажам Юлий Киселев в ходе конференции с украинскими авиакомпаниями-потенциальными эксплуатантами самолетов семейства в Киеве в пятницу, предприятием достигнута договоренность о сотрудничестве с Montag-Girmes в поставках Ан-148/158 по лизингу, в том числе на рынок Украины.

Он не обнародовал детали договоренностей, уточнив лишь, что Montag-Girmes принимала участие в поставке самолетов Ан-158 на Кубу.

Как отметил президент ГП «Антонов» Александр Донец, в компании также рассчитывают на существенное повышение уровня послепродажной поддержки самолетов семейства Ан-148/158 в рамках сотрудничества с американской Avial.

«Наш американский партнер — компания Avial — будет участвовать в послепродажной поддержке наших самолетов через свою логистическую сеть», — уточнил он.

Согласно обнародованным в ходе конференции оценкам ГП «Антонов», украинские региональные реактивные Ан-148/158 имеют конкурентные рыночные характеристики, включая расход топлива и эксплуатационные расходы, по сравнению с зарубежными аналогами в своем классе бразильской Embraer и канадской Bombardier. При этом каталожная цена украинских самолетов на 15-25% ниже зарубежных аналогов, и составляет около $32 млн.

Региональный реактивный Ан-148 предназначен для перевозки до 85 пассажиров в базовой компоновке на расстояние до 4500 км, Ан-158 — для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км. В числе конкурентных преимуществ самолетов семейства — возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах, а также широкий климатический диапазон эксплуатации. Самолеты оснащены двигателями Д-436-148, разработки ГП «Ивченко-Прогресс» и производства ПАО «Мотор Сич» (оба — Запорожье), по желанию заказчика возможно оснащение самолетов западным двигателем.

По данным ГП «Антонов», с 2009 года на рынок поставлено 45 самолетов семейства Ан-148/158, в том числе, 39 ед. Ан-148, и 6 ед. — Ан-158.

*

Top