Границы технологий никогда не расширялись теми, кто постоянно сидит дома
Границы технологий никогда не расширялись теми, кто постоянно сидит дома

Ими назовут жидкое мыло, средство для посудомоек и уборки поверхностей

Procter & Gamble, владелец Tide и других брендов, подала в США заявку на четыре торговые марки: LOL (обычно означает Laughing Out Loud, «Громко смеюсь»), WTF (What The Fuck, «Какого чёрта»), NBD (No Big Deal, «Ничего страшного») и FML (Fuck My Life, примерно переводится как «Да ну к чёрту»), — пишет cnbc.com.

Вероятно, что эти марки будут использоваться для жидкого мыла, средств для посудомоек и уборки поверхностей, а также для освежителей воздуха.

«Им не подходят «универсальные» названия. Они хотят использовать небольшие, местные бренды, к которым можно эмоционально привязаться», — уточнил инвестор компании Нельсон Пелц.

В P&G не прокомментировали ситуацию. По данным Ad Age, регулятор товарных знаков США запросил пояснения у компании и будет ждать ответа до января 2019 года.

*

Top