Грузинская мечта

Как бывший менеджер по связям с общественностью «Peugeot Украина» открыла свой бизнес в Грузии

1891291_10204345906037322_1954301099938081455_n

Ирина Петриашвили, партнер и директор PR & Marketing

Моя история не совсем из серии «украинцы за границей». Я  родилась в Тбилиси в грузино-украинской семье. В 1992 наша семья переехала в Украину, через несколько лет эта страна стала для меня единственным домом.

По образованию я — филолог, но  еще в студенческие годы решила, что хочу заниматься рекламой. Через год после окончания университета имени Шевченко устроилась в одну крупную автомобильную компанию на должность ассистента отдела рекламы и PR.  Через какое-то время я поняла, что работать в сфере PR мне нравится больше, чем заниматься рекламой. Последние четыре года руководила пресс-службой официального представительства одного из европейских автопроизводителей.

Решение переехать в Грузию появилось два с половиной года назад. Последние годы я часто ездила на родину и вот в одну из таких поездок поняла, что возвращаться в Киев не хочу. Сложно объяснить, что это за чувство и почему оно вдруг возникло. До этого я была уверена, что всю жизнь так и проживу в Киеве. Словом, решила переезжать.

Так начались мои почти двухлетние мучения. Мучения — потому что найти работу в Грузии, даже имея многолетний опыт работы в международных компаниях, нечеловеческий заряд трудолюбия, свободно владея четырьмя языка, крайне тяжело. Я не готова была опускать планку, поскольку в Украине была одним из ведущих специалистов в своей сфере. Перевела свое резюме на грузинский и стала рассылать его исключительно тем компаниям, работа в которых мне казалась интересной. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что ни мой послужной список, ни я сама не вызываю совершенно никакого интереса у местных работодателей.

10426078_10204385252940970_1757004090003480502_n