Украинский аналог: Ан-32

Статус: проект

Кто будет производить: Саудовская Аравия

Делиться технологиями по Ан-32 Украина начала еще в 2009 году, когда подписала контракт с Индией на ремонт и модернизацию 105 самолетов индийских ВВС. По условиям договора «Антонов» должен был отремонтировать 40 самолетов в Киеве. Остальные – на заводе в Канпуре. Украинское госпредприятие пообещало обучить индийских специалистов самостоятельно обслуживать Ан-32.

В контракте с Саудовской Аравией «Антонов» зашел гораздо дальше. Госпредприятие, которое, кстати, с недавних пор входит в «Укроборонпром», пообещало передать всю документацию на самолет. О том, что Украина будет иметь хоть какое-то отношение к производству в Саудовской Аравии, не говорится ни слова. Арабам нужна помощь только в строительстве завода.

Но, судя по всему, даже строительство – это громко сказано. Журналисты, присутствующие на подписании документов в Ле-Бурже, выяснили, что 70% рабочей силы на стройке будет местной, а оборудование будет поставлять немецкая Broetje−Automation. «Антонов» же будет только руководить стройкой.

комментария;

  1. mahno said:

    Все плохо. Теперь МоторСи будет продавать свои движки австрийцам. Такими темпами МоторСич ждеть судьба rolls royce и pratt & whitney. А Антонов который сам может делать порядку 10 самолетов в год, сейчас загрузить свои производства.. Страно, что раньше таких статей не было, когда Антонов передавал 50% прав РФ, а они тормозили проекты чтоб свой продавливать..

    • Юрий АксеновЮрий Аксенов said:

      Почему плохо? Заказы — это очень-очень не всегда плохо:)
      Другой вопрос, что нужно к этим австрийцам присматриваться. Как-то уши их очень клюевские напоминают

*

Top