WOG открывает кофе-пойнты в Ашане

Компания продолжает открывать WOG Cafe отдельно от АЗК

Крупная сеть АЗК и ритейлер WOG продолжает осваивать ресторанный бизнес. Компания открывает новые точки WOG Cafe отдельно от АЗК, — сообщает пресс-служба компании.

В августе в гипермаркетах торговой сети Ашан в Киеве появятся сразу три кофе-пойнта сити-формата WOG. Первый кофе-пойнт уже начал свою работу в галерее бутиков ТЦ Ашан Петровка, два других станут доступны клиентам в течение двух будущих недель: в ТЦ Ашан Беличи и ТЦ Ашан Черниговская.

Как известно, формат сити-кафе компания запустила еще в ноябре прошлого года, ознаменовав старт открытием WOG Cafe в Киеве, а в мае нынешнего года – во Львове. Согласно заявленным амбициям, в ближайшие три-четыре года сеть расширится до 200 точек.

В отличие от кафе, новые кофе-пойнты предлагают посетителям более скромный ассортимент. Здесь не будет бургер-меню, но основной акцент по-прежнему делается на высококачественном кофе и разновидностях кофе-напитков. На вновь открывшихся точках, как и на АЗК и во всех других кафе сети, установлены швейцарские кофейные аппараты Franke, в которых готовится кофе немецкой обжарки всемирно известной фирмы Darboven. Тем не менее, в меню кофе-пойнтов остаются полюбившиеся клиентам хот-доги, фреш-сендвичи, а также чизкейки, мафины и другие десерты.

На смене в кафе будут одновременно заняты два сотрудника обслуживающего персонала. Площадь кофе-пойнтов по трём локациям: WOG Cafe Петровка – 18 м2, WOG Cafe Беличи – 20 м2, WOG Cafe Черниговская – 10 м2. Интерьер и стилистика новых точек идентичны ранее открывшимся кафе сити-формата: современное оборудование и удобная мебель; тёплые тона, располагающие к комфортному времяпровождению.

Отметим, в новых заведениях также действует программа лояльности WOG Прайд. Посетитель может накапливать бонусы за покупки и расплачиваться ими в любой точке сети.

В компании WOG уверены, что поход в торговый центр и гипермаркет не ограничивается покупкой товаров«Человек должен ещё и расслабиться, отвлечься от забот, передохнуть и перекусить, получить положительные эмоции благодаря вкусному кофе и приятной обстановке. Для этого ему необходимо зайти в WOG Cafe», – опирается на успешный опыт функционирования WOG Cafe в ТРЦ Форум во Львове Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «ВОГ Ритейл».

В компании не скрывают, что также полагаются на знание бренда и позитивное впечатление аудитории, которая уже совершала покупки и имеет опыт обслуживания в сети. «По нашим наблюдениям, в первую очередь это будут люди, которые уже пробовали наш кофе в центре города на Льва Толстого или на АЗК», – говорит Виталий.

В компании Иммошан Украина также считают, что формат кофе-пойнта нового арендатора как нельзя лучше отвечает потребностям посетителей гипермаркетов Ашан. «Позиционирование международной компании Immochan в управлении коммерческими центрами формулируется как «Improving daily life», что в переводе означает «Улучшение качества жизни каждый день» и подразумевает способность сделать жизнь наших клиентов легче, в частности, благодаря предоставлению качественных услуг и множества вариантов выбора. Партнерство с компанией «ВОГ Ритейл» – отличная возможность совместно обеспечить высокий уровень комфорта, предоставляя клиентам высококачественный фуд-сервис в соответствии с их ожиданиями», – комментирует Анна Корягина, коммерческий директор компании Иммошан Украина.

ООО «ВОГ Ритейл» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сети WOG Cafe и WOG Market.

ООО Иммошан Украина (г. Киев) основана в 2006 году и входит в холдинг Auchan. На данный момент компания Иммошан Украина управляет тремя торговыми галереями в Киеве: ТЦ Ашан Петровка, ТЦ Ашан Беличи и ТЦ Ашан Черниговская. Также компания работает над реализацией трёх масштабных проектов: два центра в Киеве и один в Одессе (их открытие запланировано на 2017–2019 гг.).

Галереи бутиков ТЦ Ашан – это европейское качество и отличный сервис; широкий выбор необходимых товаров в одном месте: косметика и парфюмерия, товары для дома, одежда и обувь, бельё и аксессуары, электроника и многое другое. Галереи бутиков ТЦ Ашан заботятся о комфорте своих посетителей: в распоряжении гостей – кафе, зона отдыха, бесплатный wi-fi.

Посетители галерей бутиков имеют возможность стать участниками регулярных бесплатных развлекательных мероприятий – интересных и полезных мастер-классов, шоу-программ, выступлений фокусников, иллюзионистов, дрессированных птиц и животных. Приятные впечатления, которые можно получить здесь, надолго останутся в памяти!

Immochan – одна из лидирующих международных компаний по развитию и управлению коммерческой недвижимостью:

  • 40 лет глобального опыта в области коммерческой недвижимости;
  • 396 торговых центров в управлении в 12 странах Европы и Азии;
  • привлекательные, современные торговые центры;
  • 2,5 млн м2 арендных площадей;
  • 1,4 млн м2 ритейл-парков;
  • 15 тыс. партнёров;
  • 1,7 млрд посетителей в год;
  • +10 открытий в 2015 г.

*

Top