Тарпан или Hyundai - скоростная конкуренция

Украинский скоростной поезд «Тарпан» совершит свой первый рейс из Киева в Одессу. Чем он уступает Hyundai

Одесса встречает «Тарпан» — первый украинский скоростной поезд, построенный на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ). До этого «Тарпан» уже успел прокатиться во Львов. Но это была лишь презентационная разминка. Свой первый «рабочий визит» конкурент Hyundai Rotem   совершит  из Киева в Одессу. Это пока единственное направление, на котором будут работать отечественные скоростные поезда. На данный момент «Укрзализныця» уже купила два скоростных поезда, построенных КВСЗ.

Куда ходят скоростные поезда в Украине

Желтым отмечены города, в которые ходят Hyundai Rotem. Синим — город сообщения «Тарпан».

В УЗ уверяют, что «Тарпан» — вовсе не конкурент Hyundai Rotem.  Всего Украина закупила 10 скоростных «Хюндаев». В прошлом году из-за частных поломок они были отправлены на родину для модернизации.   Пока в Украину вернулись только семь составов, все они работают на  своих прежних маршрутах.

Сложно ответить на вопрос, какой их этих поездов лучше. Технические параметры машин вполне сопоставимы. Главные плюсы «Тарпана» — он более вместительный и стоит дешевле.

Есть ли разница между Hyundai Rotem «Тарпан»

tarpanrotem (2)

комментария;

  1. topitop said:

    $12 млн да на 10 поездов — 120 млн. могли бы сэкономить, если бы не Колесников. На всю армию бронников можно было накупить.

  2. Gaius Baltar said:

    Тарпан выглядит как настоящий скоростной поезд, а Ротем как обычная электричка. В Корее кстати, скоростные поезда настоящие, а эти модели работают на пригородных маршрутах.

*

Top