конференция «PrivateLabel-2016»
Конференция «PrivateLabel-2016»

Ритейлеры и производители обсудили возможности контрактного производства

26 августа 2016г. в Киеве прошла VIII Международная практическая конференция «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства». Учредителем и организатором мероприятия выступила B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA). Медиапартнером мероприятия выступил деловой портал Hubs.

Cреди участников конференции — более чем 300 топ-менеджеров производственных, розничных и дистрибуционных компаний, а также предприятий из смежных отраслей (тара, упаковка, логистика, оборудование, консалтинг, IT-решения, банки и др.).

Первый докладчик бизнес-встречи  — Виталий Брык, директор стратегического развития компании Nielsen (Украина, Беларусь) в своем докладе обратил внимание на особенности потребительских настроений в Европе и Украине, а также на перспективные направления рынка FMCG в текущем году. Содокладчиком Виталия выступила Анна Штепа, ведущий специалист Nielsen по работе с розничными сетями.

Выступление председателя правления Акционерного коммерческого банка Конкорд Аллы Комисаренко было посвящено теме факторинга, удобного финансового инструмента, который позволяет поставщикам, в том числе импортерам, быстро получать средства банка, поставлять товары и ускорять темпы своего развития.

Теме развития бизнеса было посвящено и выступление Дмитрия Потапенко, управляющего партнера Management Development Group Inc. В своем докладе «PL (СТМ)  Жизнь после смерти?» Дмитрий рассмотрел различия стратегий Производителя и Ритейлера на пути к одной цели, а также ошибки, которых не стоит допускать при создании Private Label.

Успешности СТМ на рынке было посвящено и выступление Артура Погорелова, директора по региональному развитию ОАО «Укрпластик». Г-н Погорелов высказал интересное предположение о том, что в скором времени многие виды упаковки исчезнут и уйдут в небытие, уступив место гибкой полимерной упаковке. Именно такая упаковка, считает эксперт, является самой современной, и она открывает широкие возможности при запуске СТМ.

Успешному продвижению украинских private labels на европейский рынок был посвящен доклад Анатолия Демиденко, импорт-менеджера Imperia Holding.

Более полное освещение вопроса качества европейских private labels прозвучало в докладе Марека Маржеца (Польша), ведущего бизнес-консультанта по вопросам качества, ритейла и экспортно-импортной деятельности и ритейла в Европе.

Анджей Войцехович (Польша), специалист по международному сотрудничеству в FMCG Business Consulting, в своем выступлении рассказал об особенностях ритейла в Польше, о популярных торговых форматах, об особенностях заключения торговых контрактов.

Развитию розничной торговли в ЕС было посвящено и выступление Реми МединЫ (Нидерланды), учредителя компании Food Business Invest. Эксперт обратил внимание на одну из последних тенденций на розничном рынке ЕС — «премиализацию» (стремление сетей выпускать под PL все больше товаров премиум-сегмента, которые позволяют им увеличивать свою целевую аудиторию).

Не забывать о том, что помимо ЕС есть и другие интересные для экспорта регионы, участников конференции призвал Дмитрий Роденко, директор компании «Международная Маркетинговая группа Украина». В качестве украинских товаров, которые имеют наибольший потенциал для экспорта в Азию и Африку, эксперт считает мед, сахар, готовую одежду, кожу.

Точку зрения производителей на процесс внедрения СТМ в розничных сетях выразил Ярослав Кошлатый, основатель и руководитель компании «Златомед». Он обратился к ритейлерам с призывом услышать проблемы производителя и не решать вопросы запуска собственных торговых марок исключительно за счет поставщика. По словам г-на Кошлатого, производитель ждет от торговли своевременной оплаты поставленных товаров.

Вопросам оптимизации управления украинскими производственными, дистрибуторскими компаниями было посвящено выступление Виктории Ильченко, бизнес-аналитика ООО «Скайлайн Софтвер», оператора программ «1С» в Украине.

Завершало конференцию выступление Владимира ГранинА, коммерческого директора Линии магазинов EVA по направлению СТМ. Вопреки часто звучащему мнению о том, что «рынок пока что не настолько развит, чтобы развивать имиджевые товары», Владимир уверен, что имиджевые товары под СТМ являются инструментом поддержания лояльности постоянных клиентов и привлечения новых потребителей.

После теоретической части конференции за более чем 30 столами прошли переговоры о закупках СТМ между производителями/поставщиками и представителями розничных сетей.

Завершалось мероприятие церемонией награждения Победителей Национальной Бизнес-Премии «PrivateLabel-2016».

Учредитель и организатор мероприятия — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) — благодарит спикеров, участников и партнеров за сотрудничество и поддержку: партнера по автоматизации — компанию «Скайлайн Софтвер»; официальных партнеров — Акционерный коммерческий банк «Конкорд»; компанию «Укрпластик», компанию «Олимп»,  партнера конференции — компанию «Златомед», консалтингового партнера конференции — Международная компания Nielsen, партнера эксклюзивного светового освещения — LED Light Solutions, принимающего партнера – отель «Космополит». А также информационных партнеров: генерального информационного партнера агентство Интерфакс-Украина, генерального новостного партнера ИА «Лигабизнесинформ», allretail.ua, деловой портал Hubs, pavtrade.com, malls.ua, b2blogger.com, uamarket.info, журналы «Мир упаковки», «Напитки. Технологии. Инновации», «Food.ua», «Упаковка», «Украинский рекламный журнал», «Брутто», «Продукты и ингредиенты», «Мясной бизнес», Клуб экспортеров Украины, МИМ-Киев и других).

*

Top