В Adidas AG собираются пойти на рекорд

Компания планирует нарастить продажи на рынке Северной Америки

Следующий год для немецкого производителя спортивных товаров Adidas AG будет «рекордным», — полагает главный исполнительный директор компании Герберт Хайнер, передает «Интерфакс-Украина».

По оценкам топ-менеджера, темпы роста продаж принадлежащих Adidas брендов в Северной Америке в 2016 году будут выражаться двузначным числом в процентном выражении.

Годом ранее настрой главы Adidas был менее оптимистичным: компания была вынуждена ухудшить прогноз прибыли на фоне сокращения продаж подразделения, выпускающего товары для гольфа, а также потерь в России из-за резкого ослабления рубля. С тех пор компания предприняла ряд мер, позволивших ей существенно улучшить свои позиции, в частности, увеличила фокус на рынке США.

В ноябре этого года Adidas повысила прогноз прибыли на год благодаря хорошим результатам за третий квартал. По словам Хайнера, за три квартала текущего года расходы компании на продвижение своей продукции в США выросли на 50% по сравнению с предыдущим годом.

Портфель заказов Adidas уже заполнен на первые два квартала 2016 года, заявил глава Adidas, отметив, что портфель заказов «полнее, чем когда-либо за 15 лет». «Я действительно очень оптимистичен», — заявил Хайнер.

Несмотря на активное продвижение бренда на американском рынке, компания сталкивается с высокой конкуренцией в этой стране. В следующем году Adidas планирует открыть флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке.

2 декабря стало известно, что Adidas обратилась в ФИФА с требованием «независимого пересмотра» реформ организации.

*

Top