Samsung и LG используют «политику дробовика» в производстве смартфонов, - СМИ

Множество моделей вместо точечной ориентировки на флагманы

Чтобы нивелировать падение доходов от продаж смартфонов, компании Samsung и LG решили применить «политику дробовика» — они будут выпускать так много новых моделей, как это возможно, — говорится в статье gsmarena.

По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2018 года на рынке смартфонов наблюдается снижение долей Samsung и LG. В то же время компания Xiaomi, которая каждые несколько недель выпускает по новому смартфону, удвоила свою рыночную долю. Улучшить своё положение на рынке смартфонов также смогли компании Huawei и Apple.

Ранее Samsung и LG основное внимание уделяли флагманским линейкам смартфонов, где уровень маржи значительно выше, чем у моделей начального уровня. Но в дальнейшем ситуация изменится. Как заявляют осведомлённые источники, обе корейские компании намерены выпускать новые смартфоны во всех сегментах. Благодаря этому планируется укрепить свои позиции в различных ценовых сегментах в разных регионах мира.

Интересным является тот факт, что корейских производителей ряд экспертов рынка критиковали как раз за «пестрый» модельный ряд. Этим грешат и китайские производители. Удастся ли корейцам добиться успеха, развивая подобную стратегию, покажет уровень продаж уже в ближайшие кварталы.

Напомним, китайские компании заподозрили в краже разработок у Samsung.

*

Top