Руководить арендой в ТРЦ «Караван» будет Анна Керез

Новый руководитель начнет с расширения детского шоппинга

Начальником отдела аренды DCH Real Estate (сеть ТРЦ «Караван») в ноябре 2016 года назначена Анна Керез, — сообщает пресс-служба DCH Real Estate.

Анна работает в компании с 2007 года и прошла путь от специалиста до заместителя и впоследствии начальника отдела аренды. Среди ее сделок такие крупные и значимые, как первый в Украине контракт торговых центров с ZARA, привлечение в харьковский и днепровский комплексы магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо», детского развлекательного центра Fly Park, супермаркетов детских товаров «Чудо Остров» (Киев, Днепр), «Антошка» (Киев), а также много других.

«Анна возглавила ключевое направление бизнеса. Я уверенна, что под ее руководством отдел аренды продолжит достигать поставленных целей, реализовывать долгосрочную стратегию компании, повышать доходность объектов», – комментирует назначение коммерческий директор DCH Real Estate Александра Негода.

Первоочередными задачами нового руководителя является расширение территории детства в ТРЦ «Караван» в Киеве (комплекс находится в стадии реконцепции, цель – создать уникальное на рынке предложение детского шоппинга и досуга), привлечение якорных арендаторов в новый блок днепровского комплекса, а также обеспечение качественного пула арендаторов во всех ТРЦ сети «Караван».

Один коментар;

  1. Анна said:

    Мне кажется, это отличная идея! Ведь, на самом деле, сфера шоппинга и развлечений для детей создана не столько для детей, сколько для взрослых, которые выбирают, где провести время с семьей, где одеть ребенка и т.д. И, если развлечений в Караване предостаточно на любой возраст, то вот с магазинами есть проблемы. Не знаю, как обстоят дела в Киеве и Харькове, но в Днепре реально не хватает магазинов детских товаров — http://dnepr.karavan.com.ua/topics/children-shops-ru/ на сайте ТРЦ Караван Днепропетровска их указано чуть больше 10. Я не считала, сколько их на самом дела, но лично мне показалось, что недостаточно для города с миллионным населением. Так что если откроются дополнительные торговый точки, особенно с одеждой для деток от 5-7 лет и до 14-15 — это будет очень хорошо. Если взрослые для себя сейчас заказывают преимущественно через интернет, то в случае с детьми такой вариант не всегда удобен и вряд ли можно придумать что-то лучше, чем примерить товар, рассмотреть вживую и только после этого его приобретать. Так что переориентация на этот сегмент вполне понятна.

*

Top