«Ощад 24/7» запустил сервис бесплатной оплаты коммуналки

Киевляне и одесситы смогут оплачивать коммунальные услуги в онлайн-сервисах Ощадбанка

Ощадбанк запустил в Киеве и Одессе пилотный проект по оплате коммунальных услуг в веб- и мобайл-банкинге «Ощад 24/7», — сообщает пресс-служба банка.

В банке уточняют, что для осуществления оплаты без комиссий нужно иметь платежную карту Ощадбанка и зарегистрироваться в системе «Ощад 24/7». Операции в системе защищены дополнительным подтверждением — SMS-кодом. Квитанции можно распечатывать или сохранять как pdf-файлы.

«Мы начали масштабную кампанию «Переходите в онлайн». Главный ее месседж — не стойте в очередях! Оплачивайте услуги в удобное для себя время через Интернет или в информационно-платежных терминалах, экономьте время — его можно потратить на что-то более полезное, чем стояние в очереди. Для этого мы обновили платформу «Ощад 24/7», планомерно расширяем функционал дистанционных каналов и сеть терминалов. Сегодня у нас миллион пользователей системы «Ощад 24/7». Наши менеджеры активно помогают всем клиентам, и особенно пенсионерам, научиться самостоятельному обслуживанию в терминалах и онлайн-банкинге. Достаточно попробовать, убедиться в удобстве — и не стоять в очередях», — отметил директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка Владимир Москаленко.

Сегодня в банке сообщили об уплате 1,7 млрд грн налогов за 9 месяцев.

коментаря;

  1. Агафья said:

    Хорошо, да жаль, что услуга доступна только Киевлянам и Одесситам. А остальная Украина почему лишена такого права?

  2. Ощад 24/7 said:

    Киев и Одесса — первооткрыватели. Проект планирует обеспечить эту возможность для всех жителей Украины.

  3. виктор said:

    Тупая система — пока доберешься до WEB, затрахают советами «как лучше оплатить», рекламой и пр. дурью. Также невозможно скорректировать платеж вручную, когда Киевэнерго врет внаглую, что случается постоянно и всегда в пользу Киевэнерго. Банк не должен вмешиваться в отношения Клиент-Киевэнерго, он обязан принимать любые платежи от Клиента, за которые Клиент в конечном итоге ОТВЕТИТ!

    • виктор said:

      Модерируйтне и далее. Все должно быть «прилизано», чтобы банку было и далее удобно «трудиться» по программамам и уровню «совка»

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

*

Top