Компания

В январе-сентябре 2016 года он составил €24,81млн

«Милкиленд», молочная группа с активами в Украине, РФ и Польше, в январе-сентябре 2016 года получила чистый убыток EUR24,81млн, что на 35% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, — сообщает группа на сайте Варшавской фондовой биржи. Выручка компании за девять месяцев 2016 года сократилась на 23% — до EUR112,94 млн на фоне девальвации гривны и российского рубля.

Компания добавляет, что валовая прибыль группы сократилась на 27% — до EUR16,7 млн, что связано с ростом цен на сырое молоко, а EBITDA упала на 45% — до EUR5,3 млн. Операционный убыток «Милкиленда» за январь-сентябрь 2016 года составил EUR2,4 млн, тогда как за аналогичный период прошлого года – EUR7,73.

«Милкиленд» сконцентрировал усилия на компенсации негативного влияния российского запрета на поставки молочной продукции за счет расширения своего присутствия на существующих рынках Группы, увеличении производства сыра в России, а также на поиске новых экспортных рынков.

Рост цен на молоко в РФ и Украине до сих пор в полной мере не компенсирован ростом цен на готовые молочные продукты. В то же время глобальный рынок молочных продуктов, в том числе и сегмент сухого молока, начал рост после 18 месяцев низких цен.

За 9 мес. 2016 г потребление молочных продуктов в Украине снизилось на 0,5% в натуральном выражении, в России – на 2-3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ІІІ кв.-2106 г компания расширила свое присутствие на новых экспортных рынках: Израиль, Египет, Марокко, обеспечивая туда поставки сыра, масла, сухого молока.

Сегмент масла и сыра сгенерировал 34% общей выручки компании за 9 мес. 2016 г. За отчетный период выручка Группы снизилась на 26%, до EUR37,9 млн в результате российских санкций в отношении украинских и европейских товаров. Потерянные объемы экспорта по-прежнему не в полной мере компенсируются ростом продаж в странах деятельности Группы. Тем не менее, «Милкиленду» удалось показать устойчивый рост продаж в Украине, а также увеличить производство и продажи сыра в РФ.

Сегмент цельномолочной продукции сгенерировал 55% выручки компании – EUR62,1 млн, что на 21% ниже аналогичного периода прошлого года. Выручка сегмента сухого молока и других продуктов составила EUR12,9 млн (на 20% меньше) в основном за счет сокращения продаж сухого молока на 27% из-за низких цен на этот продукт на глобальном рынке.

По материалам «Интерфакс Украина»

Один коментар;

  1. Ида said:

    Пусть Юркевич выплатит зарплату всем сотрудникам, которым должен за два месяца, да неустойку за непоставку всему сетям и посмотрим, сколько останется от сокращенного процента))) Народ бежит пачками, зарплату не платят, работать некому….

Добавить комментарий для Ида Отменить ответ

*

Top