Mastercard и PayPal готовят альянс

Компании начали «конструктивный диалог»

и начали «конструктивный диалог» о создании возможного стратегического альянса,  — сообщает Financial Times.

Президент и генеральный управляющий Mastercard Аджайл Банга (Ajay Banga), представляя результаты деятельности компании за второй квартал, сообщил аналитикам Уолл-стрит, что эти два гиганта рынков оффлайн и онлайн-платежей изучают возможность совместной работы, чтобы в какой-то степени снизить напряженность конкурентной борьбы между ними по мере того, как PayPal продолжает наращивать свою долю на рынке.

«PayPal на самом деле работает над тем, чтобы разрешить некоторые из проблем, с которыми все мы имеем дело, — сказал он. — Это действительно хорошо и для PayPal, и для отрасли, потому что в конце концов предоставление потребителям возможности пользоваться безупречными и простыми способами платежа хорошо для всех нас».

Обсуждение вопроса о создании альянса начато после взаимовыгодной сделки, заключенной недавно между PayPal и оператором крупнейшей в мире платежной системы Visa. По условиям соглашения, потребители получат возможность использовать карты Visa для оплаты через PayPal, а также использовать сервис PayPal для осуществления транзакций в традиционных розничных торговых точках.

Банга отметил, что «для Mastercard будет важно предложить нечто в дополнение к тому, что предлагала Visa», поскольку в отличие от нее Mastercard «может не так много предложить PayPal», так как уступает Visa по количеству потребителей.

Главный финансовый директор Mastercard Мартина Хунд-Меджен (Martina Hund-Mejean) добавила: «Всем нужно помнить, что мы, на самом деле, были первой сетью, сказавшей им о том…, что способ работы кошелька PayPal не годится для экосистемы. Однако она была более сдержанна, говоря о возможных сроках официального объявления о начале сотрудничества: «Обе стороны должны остаться довольны, и мы сделаем объявление, когда мы сможем это сделать».

*

Top