Marriott за $13,6 млрд купила сеть отелей Starwood

Начинается формирование крупнейшей в мире гостиничной сети

Американский гигант гостиничного бизнеса Marriott International Inc. завершил сделку по приобретению международной сети отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc, — сообщили в Marriott International.

Как уточняют в компании, в рамках сделки, стоимость которой составила $13,6 млрд, будет образована крупнейшая в мире сеть отелей. Она будет представлена более чем в 110 странах и будет иметь свыше 5,7 тысячи гостиниц примерно с 1,1 млн номеров в общей сложности.

Отмечается, что благодаря слиянию компаний ожидаемый эффект ежегодной экономии средств может составить 250 млн долларов. «Вместе с брендами Starwood, их великолепными гостиницами и талантливой командой мы резко расширили наши возможности обеспечить клиентов наилучшими впечатлениями», — сообщил исполнительный директор и председатель правления директоров компании Marriott International Билл Марриотт.

Как известно, гостиничная сеть Marriott была основана в 1993 году. Штаб-квартира расположена в США. Компания оказывает услуги управления более чем 4,4 тысячи гостиниц в 87 странах и регионах мира. Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. основана в 1930 году. Штаб-квартира также расположена в США. Она управляет более чем 1,3 тысячи отелей в 100 странах мира. Штат компании насчитывает около 188 тысяч человек.

По материалам: Прайм

*

Top