Корпорация «Богдан» поддерживает вытеснение маршруток из крупных городов

Компания предлагает подсадить пассажиров на свои автобусы и троллейбусы

Корпорация «Богдан» поддерживает инициативу городов в переходе на новый большой, удобный и комфортный общественный транспорт и готова удовлетворить их потребности, — говорится в заявлении пресс-службы предприятия.

В компании напомнили, что ряд украинских городов уже начал реформу общественного транспорта и полный переход от маршруток к большим троллейбусам и автобусам, которые «должны учитывать особенности людей с ограниченными возможностями и отвечать современным европейским и мировым стандартам — экономическим, техническим и экологическим».

«Эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться, и города как можно быстрее должны перейти на большие низкопольные современные автобусы и троллейбусы. Они давно разработаны, и завод освоил их серийное производство. Новая линейка автобусов и троллейбусов «Богдан» полностью отвечает требованиям времени. Более того, завод уже поставил партию троллейбусов на европейский рынок, где они успешно работают», — убеждают в компании.

В корпорации уточнили, что на сегодня Луцкий «Автосборочный завод №1» якобы может обеспечить потребности городов в новом транспорте в размере 2200 единиц в год. В планах до 2020 года — увеличение мощностей завода до 6000 единиц техники в год.

В «Богдан» также напомнили, что поддерживают местную власть в ее стремлении обеспечить жителей городов новыми троллейбусами и электробусами, «которые соответствуют европейским стандартам безопасности и экологичности». Причем Луцкий завод корпорации имеет опыт в проектировании и производстве электротранспорта. Предприятие заключило международные контракты с Польшей, Чехией, Францией и Данию. «Но главным приоритетом в работе остается удовлетворение потребностей Украины в модернизации и увеличении численности подвижного состава городских автопарков», — резюмируется в релизе.

Ранее сообщалось, что Тернополь вслед за Киевом и Львовом решил постепенно отказаться от маршруток.

Тем не менее, в июне прошлого в столице предприятие «Мазтранссервис» (Беларусь) победило в тендере на поставку Киеву 100 автобусов для КП «Киевпастранс» за 528 миллионов 785 тысяч гривен.

«Мазтранссервис» предложил поставить 70 коротких (от 11,9 м) автобусов по 323 млн 832 тысячи гривен и 30 удлиненных (от 18,5 м) – по 204 миллионов 953 тысячи гривен. По техническим характеристикам, весь транспорт должен был быть с низким уровнем пола.

Один коментар;

  1. Александр said:

    Низкий уровень пола это хорошо. А как обстоят дела с дорогами? Не сядет ли в какой нибудь яме (а их как мы все знаем более чем достаточно в каждом городе Украины) этот новый транспорт. Для таких дорог нужны автобусы внедорожники с хорошим дорожным просветом)))))))))

*

Top