Китайский e-commerce заходит в Украину

Покупатель готов ждать неделю ради хорошей цены

Помимо AliExpress, который уже знаком многим покупателям, популярность набирает другой китайский ритейлер JD.com, которого на домашнем рынке сравнивают с Alibaba, — пишет psm7.com.

Летом заработала русскоязычная версия интернет-магазина JD.com. По итогам первых пяти месяцев эксплуатации  заказы из Украины составили 8-9% от общего объема заказов русскоязычных покупателей. Такого показателя китайскому интернет-магазину удалось добиться даже без маркетинговой кампании на территории Украины.

В основном в Интернет-магазине покупают мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Средний чек — $70. Преимущественно это электроника и кухонное оборудование. Ритейлер готов не только продавать в Украине китайские товары, но и выставлять на платформе JD украинскую продукцию.

На украинском рынке компания в данный момент работает с национальным почтовым оператором и с Новой Почтой и намерена дальше расширять список партнеров. Помимо сотрудничества с логистическими и платежными компаниями, JD собирается открывать на территории Украины шоурумы, чтобы сокращать дистанцию между покупателями и товарами, которые представляет компания. Маршруты доставки проходят через разные города и страны. Это позволяет сократить сроки поставки до 5-7 рабочих дней.

*

Top