apple-logo

Рыночная стоимость корпорации выросла до $178 млрд

Американская корпорация Apple остается самым дорогим в мире брендом, несмотря на сокращение продаж смартфонов iPhone, — следует из обнародованных сегодня результатов ежегодного исследования, проведенного маркетологами из агентства Interbrand.

По данным аналитиков, рыночная стоимость Apple оценивается почти в $178 млрд (прирост в пять процентов по сравнению с 2015 годом). На второе место вышел интернет-гигант Google со стоимостью $133,25 млрд (плюс 11 процентов), третье место удержал долговременный компания-лидер — концерн Coca-Cola.

Немецкие марки добились значительного улучшения своего рейтинга. Так, Mercedes-Benz вернулся в первую десятку, заняв 9-е место ($43,4 млрд, плюс 18 процентов). BMW, в результате увеличения рыночной стоимости на 12 процентов — до $41,5 млрд, занял 11-е место. В то же время Volkswagen из-за «дизельного скандала» вновь оказался в минусе и опустился с 35-го на 40-е место. Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна.

Ранее Hubs сообщал, что в мае 2016 г. Apple в шестой раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии издания Forbes.  Причем тогда стоимость корпорации оценивалась  в $154,1 млрд.

По материалам: Deutsche Welle

*

Top