AFG запускает сеть мегасторов под новым брендом

В планах холдинга – открытие 30 торговых точек

Холдинг Arber Fashion Group (AFG) запускает масштабный проект – сеть украинских мегасторов «F’91», — сообщила украинская ритейл-ассоциация со ссылкой на пресс-службу компании.

По планам предприятия, первый магазин начнет работу уже в декабре 2016 года, а за три года Arber Fashion Group планирует открыть 30 торговых точек, увеличив их формат до 1500 кв.м. Ожидается, что в магазинах будут представлены актуальные регулярные коллекции для женщин и мужчин собственного производства под брендом «F’91», а также одежда, обувь и аксессуары других украинских дизайнеров и производителей. В компании уточнили, что формат универмага соответствует популярной в зарубежных странах концепции easy shopping – удобная выкладка, понятная навигация, доступные цены, большой выбор моделей на все случаи жизни и широкий размерный ряд.

В AFG проинформировали, что первый магазин площадью 600 кв.м. откроется в ТРЦ Lavina Mall, а запуск проекта в группе называют важным шагом в реализации миссии компании – возрождение легкой промышленности Украины.

Arber Fashion Group – национальный лидер в сегменте мужской деловой одежды, крупнейшая в украинской отрасли группа компаний, которая объединяет розничную сеть (более 100 магазинов по всей Украине и два магазина в Евросоюзе), а также собственное производство, которое ежегодно выпускает около 2 млн единиц одежды.

Ранее Hubs сообщал, что часть ритейлеров ушла с украинского рынка. Подробнее — в публикации Андрея Муравского «Крупные торговые сети стремятся вернуть потери от вынужденного сдерживания цен».

*

Top