Аэропорт «Борисполь»
Аэропорт «Борисполь». Фото с сайта компании

«Борисполь» выходит из убытков

В октябре 2016 года аэропорт «Борисполь» обслужил 797,4 тыс. пассажиров, что на 20% больше, чем в октябре 2015 года, и на 42% больше, чем в октябре 2014 года, — сообщает пресс-служба аэропорта.

В компании это пояснили тем, что благодаря реализации «хабовой» стратегии развития аэропорта, предусматривающей стимулирование привлечения трансферных пассажиров с зарубежных рынков, на протяжении 2015-2016 гг. рост пассажиропотока и финансовых показателей «Борисполя» происходит непрерывно.

В целом за 10 месяцев текущего года аэропорт обслужил 7,264 млн пассажиров, что на 16% превышает показатели аналогичного периода прошлого года и на 23% — показатели 2014 года. При этом количество трансферных пассажиров за 10 месяцев возросло на 47% и составило 1,899 млн пассажиров. Одним из ключевых факторов, обеспечивших рост указанных показателей, стало развитие базовой авиакомпании аэропорта «Борисполь» — МАУ, которая является драйвером роста аэропорта.

В компании напоминают, что за 9 месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года прибыль аэропорта «Борисполь» до налогообложения увеличилась в 2,7 раза и составила 1,26 млрд гривен. До этого, в 2013 и 2014 годах, согласно данным международного аудита, аэропорт был убыточным. В октябре 2016 года лидирующее рейтинговое агентство Украины, компания IBI-Rating, повысила прогноз кредитного рейтинга аэропорта «Борисполь» до уровня «позитивный». Это стало результатом признанного повышения эффективности управления, оптимизации бизнес-процессов, улучшения финансовых результатов и эффективного управления долгом.

По наблюдению Hubs, сейчас аэропорты увеличивают количество рейсов вопреки отсутствию обещанных государством денег на развитие. Подробнее читайте в материале Андрея Муравского «Региональные аэропорты: как выжить без крупных инвестиций?»

*

Top