25% акций «Премьер Палаца» купит их конкурент

Гостиница «Русь» покупает акции соседнего отеля

ООО «Отельный комплекс «Русь» (Киев), владеющее одноименной трехзвездочной гостиницей на ул. Госпитальная, 4, в Киеве, намерено приобрести 365 млн 966,6 тыс. простых именных акций ПАО «Отель «Премьер Палац» (Киев), сообщила компания в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР).

Как отмечается в сообщении, сейчас ООО «Отельный комплекс «Русь» и аффилированные с ним лица не владеют акциями ПАО «Отель «Премьер Палац».

Согласно данным в системе раскрытия информации НКЦБФР, номинальная цена простых именных акций ПАО «Отель «Премьер Палац» составляет 0,25 грн/шт., акционерный капитал компании составляет 366,7 млн грн. Таким образом, «Отельный комплекс «Русь» приобретет 24,95% акций ПАО.

ООО «Отельный комплекс «Русь» создано в 2007 году, основной вид деятельности – деятельность гостиниц и подобных средств временного размещения.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, по состоянию на 1 февраля 2017 года долями в уставном капитале ООО «Отельный комплекс «Русь» владеют ООО «Венчурные инвестиционные проекты» (9,5%, Киев) и компания «Бакрел Энтерпрайзес Лимитед» (90,5%, Кипр). Конечным бенефициаром числится Инна Цувалиакиду.

ПАО «Отель «Премьер Палац» зарегистрировано в 2004 году, основной вид деятельности – деятельность гостиниц и подобных средств временного размещения. Компания управляет пятизвездочной гостиницей «Премьер Палац» на бул. Тараса Шевченко, 5-7, в Киеве.

Согласно данным в системе раскрытия информации НКЦБФР, чистый убыток ПАО в 2015 году сократился на 3,7% по сравнению с 2014 годом и составил 559,278 млн грн, чистый доход – увеличился в 1,6 раза, до 181,813 млн грн.

По состоянию на третий квартал 2016 года акционерами ПАО «Отель «Премьер Палац» выступали компания Pumori Enterprises Investments Ltd. (62,2315%, Кипр), а также украинские ООО «Восточно-европейская отельная компания» (12,7502%), и ООО «Олстар Хоспителити Групп (Юнион)» (16,3365%).

В другом сегменте гостиничного бизнеса — в туризме, тоже изменения. Согласно наблюдениям Hubs, Карпаты по-прежнему — наиболее доступный отдых для украинцев. Пользуясь спросом, украинские горнолыжные курорты подняли цены на 10-20%.

По материалам: Интерфакс-Украина

*

Top