В АМКУ взялись за стоимость билетов на Евровидение-2017

В Комитете изучают информацию о включении в цену тикета допсбора и необязательных платных услуг

В Антимонопольном комитете Украины (АМКУ) начали исследовать информацию о включении в стоимость билета на песенный конкурс Евровидение-2017 дополнительных средств (сервисный сбор) и навязывании потребителям не обязательных платных услуг, — сообщили Hubs в пресс-службе ведомства.

«В Комитет поступило заявление адвоката Кравца Р.Ю. от 17.05.2017 о неправомерных действиях ООО «В Тикет», как определенного ПАО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» (НОТУ) единого агента по реализации билетов на песенный конкурс Евровидение-2017, состоявшие во включении в стоимость билета дополнительных средств (сервисный сбор) и навязывание потребителям не обязательных платных услуг. По указанному в заявлении информации Комитетом начато соответствующее исследование», — проинформировали в АМКУ.

Также в ведомстве напомнили, что Комитет еще 6 февраля обязал НОТУ отменить процедуру закупки услуги по продаже тикетов на песенный конкурс, подтвердив, что реализация билетов на Евровидение-2017 проходила после отмены тендера.

Учредитель «В Тикет», со-основатель онлайн-сервиса Concert.ua Дмитрий Феликсов в комментарии Hubs сообщил, что с решением АМКУ по отмене тендера «принципиально не согласен», но отмену торгов компания не обжаловала, «частично удовлетворив одну из претензий».

«Отмена процедуры закупки сейчас уже не имеет никакого значения, Евровидение закончилось. Тендер признали таким, который не состоялся, все результаты его отменили, и победу нашу тоже отменили. Но никаких финансовых последствий у этого нет», — заверил топ-менеджер и подчеркнул, что юридически на все проблемы должна была реагировать и устранять НОТУ.

Комментируя скандалы с завышенной стоимостью билетов на Евровидение, он сообщил, что Concert.ua как официальный билетный партнер конкурса устанавливал цены, исходя из спроса и пожеланий НОТУ продать как можно больше тикетов.

«И, честно вам скажу, глядя на динамику продаж, уверен, что их можно было и по 25 тыс. грн продавать. Они бы и по этой цене продались. Это — спрос», — сказал Дмитрий Феликсов.

Ранее заместитель исполнительный продюсер по музыкальному и спортивному вещанию НОТУ и один из организаторов Евровидения-2017 Павел Грицак сообщал, что доход от продажи билетов на Евровидение-2017 составил 72,5 млн грн при плане в размере 44 млн грн.

В начале июня также стало известно, что Грицак написал заявление об увольнении со своей должности до окончательного отчета о расходах на песенный конкурс.

Подробно о ситуации с подготовкой к Евровидению в Киеве в части организации продажи билетов на песенный конкурс Hubs рассказывал в публикации «Евровидение-2017: организаторы сделали все, чтобы спекулянты продавали билеты по 100 тыс. грн».

*

Top